Дмитрий Лотоцкий: Претензия к сервисному центру.« Вернутся к списку вопросов

Добрый день! Отдал в ремонт (НЕ гарантийный) телевизор. В мастерской дали талон на ремонт с датой приёма, описанием неисправности, комплектности. Талон с печатью содержащей ФИО и код. На протяжении 14 дней мне говорили о том, что ожидаются запчасти. Теперь отказывают в ремонте под предлогом, что у их поставщика запчастей нет. Я уже предлагал сам найти запчасти. Но ответ был, что их мастерская работает только со своими поставщиками . Говорят :"Забирайте свой ТВ как есть, мы его ремонтировать не будем". Но у меня есть подозрения, что ТВ могли повредить при разборке. Если я его заберу, то что я потом кому докажу? Могли бы подсказать, как в данном случае действовать?
Сообщение от Admin
Ответ на 13.01.2023 00:05
Добрый день! В вашем случае все довольно сложно. Как вариант, можете не забирать телевизора пригласить специалиста, который бы мог осмотреть его и убедиться, что при ремонте к старой проблем и в сервисном центре не добавили новых. Если это будет так, тогда можно будет писать претензию и обращаться в суд.
Сообщение от Admin
Ответ на 13.01.2023 00:05