Максим Гладкий: Возврат товара в интернет-магазин.« Вернутся к списку вопросов

Купил стул в интернет-магазине, собрал его, посидел и понял, что он мне не походит и решил его вернуть по возврату товара в течении 14 дней. Позвонил в магазин, они отказались принимать товар, так как он уже был в эксплуатации (стул собран). Но как понять подходит стул или нет, пока его не соберешь? Я запросил письменный отказ на мое заявление.  Администрация интернет-магазина прислала мне письменный отказ, что стул был в эксплуатации, поэтому мы отказываемся сделать возврат. Стоит ли подавать в суд? Или этот вопрос уже нельзя решить? Если да, то как составить заявление?

Сообщение от Admin
Ответ на 23.07.2024 00:37
Добрый день! У вас есть все шансы выиграть дело в суде, вернуть средства и получить материальную компенсацию. Потребитель для защиты своих прав имеет право обратиться в порядке искового производства в суд по месту его жительства/нахождения, месту причинения вреда или исполнения договора. При этом потребители освобождаются от уплаты судебного сбора по искам, связанным с нарушением их прав. Список и образцы необходимых документов к исковому заявлению, оформленному в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Украины, прилагаются доказательства, обосновывающие исковые требования (отказ покупателя обменять товар надлежащего качества), например: копия обращения к субъекту хозяйствования (продавец); копия документа, удостоверяющего факт приобретения товара; копия технического паспорта или другого заменяющего его документа с отметкой о дате продажи; другие документы, относящиеся к рассмотрению обращения.
Сообщение от Admin
Ответ на 23.07.2024 09:07