Максим Гниденко: Возврат товара в интернет магазин.« Вернутся к списку вопросов
Купил стул в интернет магазине, собрал его, посидел, понял что он мне не походит и решил его вернуть по возврату товара в течении 14 дней. Позвонил в магазин, они отказались принимать товар, так как он уже был в эксплуатации(собрал стул), а как я пойму что мне подходит стул или нет если не собрав его я этого не узнаю, сижу на таком стуле впервые. Я попросил им написать мне писменный отказ. Я написал заявление что хочу вернуть стул так как он мне не подохдил. И они прислали мне письменый отказ, что стул был в эксплуатации по этому мы отказываемся делать возврат. Файлы не могу прикрепить на сайте. Хотел узнать стоит ли подавать в суд? Или этот вопрос уже нельзя решить? Если да, то как составить заявление ? |
Добрый день, у вас есть все шансы выиграть дело в судебном процессе вернуть средства и получить материальную компенсацию. Судебный порядок Куда обратиться Потребитель для защиты своих прав имеет право обратиться в порядке искового производства в суд по месту его жительства/нахождения, месту причинения вреда или исполнения договора. Стоимость Потребители освобождаются от уплаты судебного сбора по искам, связанным с нарушением их прав (часть третья статьи 22 Закона Украины »О защите прав потребителей»). Список и образцы необходимых документов К исковому заявлению, оформленному в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Украины, прилагаются доказательства, обосновывающие исковые требования (отказ покупателя обменять товар надлежащего качества), например: копия обращения к субъекту хозяйствования (продавец); копия документа, удостоверяющего факт приобретения товара; копия технического паспорта или другого заменяющего его документа с отметкой о дате продажи; другие документы, относящиеся к рассмотрению обращения.
|
Please log in to post questions/answers: