Юлия Маркедонова: Как оформить справку о составе семьи для военкомата?« Вернутся к списку вопросов

Для военкомата при оформлении приписного моему сыну (16 лет) дали задание добыть справку о составе семьи. Проблема заключается в том, что адрес не внесен в электронную картотеку и для этого нужно собрать заверенные копии всех зарегистрированных по адресу плюс для проверки нужны оригиналы. Из этого вытекает следующая проблема: в нашем случае это невозможно, так как по адресу прописаны моя бывшая невестка и племянница, которые после развода с моим братом уехали на свою родину в Грузию. Брат по адресу не зарегистрирован. Вопрос как оформить эту многострадальную справку о составе семьи или как оформить приписное без нее?
Сообщение от Admin
Ответ на 06.03.2023 00:00
Добрый день, Юлия! Попытайтесь обратиться в ЦНАП, в случае обращения в ЦНАП: Кто имеет право обратиться Физические лица, а именно: собственник/совладелец; наниматель; лицо, место жительства которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья; законный представитель или представитель по доверенности, о лицах, зарегистрированных по соответствующему адресу. По запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления (их исполнительных органов), лиц, уполномоченных на выполнение функций государства/органов местного самоуправления, адвокатов, частных нотариусов и частных исполнителей Документы, необходимые для получения Для получения справки (информационной карточки) о составе семьи или зарегистрированных в жилом помещении/доме лиц следует подать следующие документы: заявление/письменное обращение по форме, установленной органом регистрации, формируемое средствами реестра; паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность; документ о праве собственности на жилое помещение/дом (для лиц, местожительство которых не зарегистрировано в данном жилом помещении/доме, но лицо является собственником/совладельцем); домовую книгу (при наличии); при подаче заявления представителем лица дополнительно представляются: документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия лица как представителя; документ, удостоверяющий личность законного представителя; документы, подтверждающие полномочия законного представителя при подаче заявления законным представителем; другие документы, предусмотренные нормативно-правовыми актами Украины и конкретным решением органа местного самоуправления. Субъекты предоставления административной услуги Управление регистрации места жительства Департамента регистрации городского совета / Центр предоставления административных услуг (ЦНАП) Порядок получения справки Лично, законный или уполномоченный представитель в случае наличия надлежащим образом оформленной доверенности и документа, удостоверяющего личность обращается: — в центр по предоставлению административных услуг (ЦНАП); – через Портал электронных сервисов. По запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления (их исполнительных органов), лиц, уполномоченных на выполнение функций государства/органов местного самоуправления, адвокатов, частных нотариусов и частных исполнителей — Сама справка выдается субъектами предоставления административных услуг, а подать заявление можно через этот портал.
Сообщение от Admin
Ответ на 06.03.2023 00:00